menu
person

Данилова-Волковская Галина Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса

Галина Данилова-Волковская : Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса
Писатель: Галина Данилова-Волковская
В формате - epub, pdf, fb2, txt
Художник-иллюстратор - Евгений Попадюшкин
Кол-во страниц: 674
Дата: 2017
Научный редактор: Шавловский Владлен

Информация: Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса

рассматриваются основные понятия качества, методология управления и анализ систем качества применительно к предприятиям различного профиля. Представлены темы, связанные с особенностями анализа систем качества и их управлением, статистическими методами управления и контроля качества продукции, нормативно-правовой базой обеспечения качества, стандартизацией, сертификацией, метрологией и экономикой управления и анализа систем качества, контролем качества продукции. Для студентов всех уровней обучения, а также аспирантов, может быть полезно предпринимателям и работникам промышленности и сервиса. Электронная книга Галина Данилова-Волковская : Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса.

Скачать книгу

Данилова-Волковская Галина Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса

Данилова-Волковская Галина Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса

Просмотров: 26 | Добавил: ortrenanobberchresi | Теги: история, документ, экономика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar