Данилова-Волковская Галина Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса | |
![]() Писатель: Галина Данилова-Волковская В формате - epub, pdf, fb2, txt Художник-иллюстратор - Евгений Попадюшкин Кол-во страниц: 674 Дата: 2017 Научный редактор: Шавловский Владлен Информация: Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса рассматриваются основные понятия качества, методология управления и анализ систем качества применительно к предприятиям различного профиля. Представлены темы, связанные с особенностями анализа систем качества и их управлением, статистическими методами управления и контроля качества продукции, нормативно-правовой базой обеспечения качества, стандартизацией, сертификацией, метрологией и экономикой управления и анализа систем качества, контролем качества продукции. Для студентов всех уровней обучения, а также аспирантов, может быть полезно предпринимателям и работникам промышленности и сервиса. Электронная книга Галина Данилова-Волковская : Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса. Скачать книгу
Данилова-Волковская Галина Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса Данилова-Волковская Галина Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса | |
|
Всего комментариев: 0 | |